Программа развития школы на 2020-2024 гг. (извлечения)
Содержание
1.Пояснительная записка
2.Паспорт Программы развития школы
3. Информация об организации
4.Основания для разработки программы развития на 2020-2024 уч. год
5.SWOT-анализ потенциала развития школы
6.Основные направления развития школы
7.Концепция развития школы
8.Модель школы – 2024
9.Модель педагога школы – 2024
10.Модель выпускника школы- 2024
11.Миссия школы
12.Основные направления реализации программы развития школы
1. ФГОС: образовательный стандарт в действии
2. Повышение качества образования
8.3. Поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе
4. Гражданско-патриотическое воспитание и обучение учащихся
5. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в процессе обучения
6. Развитие информационной среды школы
7. Инклюзивное образование в школе
8. Развитие системы государственно-общественного управления
9. Система мер по минимизации рисков реализации Программы
10.Ожидаемые результаты реализации Программы развития
11.Механизм управления реализацией Программы развития
12.Оценка эффективности реализации программы развития
13.Этапы реализации программы развития
14.Финансовое обеспечение программы развития
15.Контроль за исполнением программы развития
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа развитиямуниципального казенного общеобразовательного учреждения«Касторенская средняя общеобразовательная школа №1»Касторенского района Курской области(далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2020 года до 2024 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Программа подготовлена рабочей группой школы.
Программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.